пятница, 16 июля 2010 г.

Мои образовательные продукты:

  • сайт-портфолио, который был создан в google site। Сервис довольно прост в использовании, поэтому трудностей не вызвал। Ресурс позволяет размещать изображения, видео, изменять высоту шрифта, его цвет,... Данный сайт позволит мне в любой момент выйти на созданные мною продукты в сети, прочитать необходимый материал, научить другого работать на данном сервисе।
  • самозапись на курс, которая позволит учителю составить список участников курса, общаться с ними по электронной почте при необходимости। В своей работе я могу использовать такую форму для организации и проведения любого кружка в дистанционном режиме। Очень удобно। Можно во время карантина проверять выполнение домашних заданий, отрабатывать трудные темы।Для себя я открыла, что, оказывается работать по созданию анкеты совсем не трудно, только нужно правильно продумать вопросы для нее।
  • учебный план кружка "Занимательная математика" позволит мне организовать кружок во втором полугодии первого класса। Документы в Гугл загружать и хранить уже умею, поэтому еще раз потренировалась в этом виде работы। Сам сервис позволяет открывать доступ к работе с документами другим пользователям или работать только самому। Удобство в том, что ты можешь отслеживать в любое время работы участников, размещать их результаты в таблице। Не надо дополнительно хранить их в своем компьютере।
  • расписание занятий кружка было составлено в Кампусе, яндексе и Гугле। Расписание занятий помогает организовать себя и участников курса। Долго не получалось у меня составить расписание в яндексе। Не могла найти ссылку на календарь। Зато сейчас получаю по электронной почте уведомления с яндекса о прохождении очередного модуля। Не забудешь о задании, даже если захочешь! Удобно! Можно для себя обозначить наиболее значимые события, календарь яндекса будет о них напоминать। Можно размещать календарь у себя на сайте (напоминалочка)।
  • диагностика входная была создана в Кампусе, Гугле, Анкетер.ru। Дигностика позволяет преподавателю оценить уровень подготовленности детей для прохождения курса। Буду использовать в своей работе в виде тестов по математике, русскому языку, окружающему миру после прохождения большой темы। Сразу будет вырисовываться ясная картина об усвоении детьми изученного материала, на что нужно будет обратить внимание и с кем необходимо будет провести дополнительные задания по коррекции знаний.
  • рефлексивный блог । Место, где размещены все мои материалы по данному курсу, ссылки на сообщества, сервисы। В любой момент могу прочитать необходимую для меня тему и освежить забытый материал। Удобно тем, что твоими читателями могут быть другие участники, которые в своих сообщениях помогут разобраться в том или ином вопросе। Работать в данном сервисе не сложно, все очень понятно।
  • живой журнал Страницу участника создала, но что с ней делать и как ее использовать в работе пока не знаю। Для меня этот сервис - лишний। Невозможно работать сразу на всех сервисах и отслеживать ежедневно присланные сообщения। Но это мое мнение।
За время работы в тренинге я научилась многому, а самое главное: стала более свободно работать в различных сервисах। Благодаря постоянной поддержке наших тренеров Сергея Буланова и Ильи Гаврилина стало понятно, как можно даже в начальной школе использовать дистанционное обучение учащихся, а также их родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий