вторник, 20 июля 2010 г.


В шестой теме тренинга необходимо было создать в любых, известных трех социальных сетях сообщества (группы, кампусы и пр.) поддержки учебного курса. В рефлексивном блоге сравнить инструменты выбранных социальных сетей с позиции удобства функционала для организации проектной образовательной деятельности.
Мною были созданы сообщества в "Открытом классе". С точки зрения работы в "Открытом классе" все понятно, удобно размещать материалы, вставлять ссылки. Мне данный сервис очень понравился. Буду на нем работать. Можно использовать для проектной деятельности, хранения методических материалов,создания портфолио педагога, знакомства с работой других участников сообщества.
Второе сообщество поддержки курса я создала в Facebook. Очень долго пыталась разобраться в данном сервисе. Удобно, что материал можно компактно разметить, удобно переписываться с коллегами . Можно использовать, как дневник педагога и почтовый ящик для переписки. В своей работе скорее всего применять не буду. С кем? С учениками переписываюсь в яндексе.
Третье сообщество создала centersot / работать не очень сложно. Потихоньку разобралась. Можно использовать как сообщество поддержку любого курса. Участник может вступить в твою группу, прокомментировать событие, написать рекомендации. Легко загружаются фотографии, видео.

Сообщество поддержки курса создано в Кампусе.. здесь мне не составило труда организовать данный вид деятельности. Второй год работаю в Кампусе, поэтому инструменты работы мне известны. Очень удобен для создания любого конкурса, проекта, тренинга. Все события сразу отображаются в твоих сообщениях и на стене объявлений. Любой участник приходит с методической помощью, если к нему обратишься. Очень хорошо, что в портфеле Кампуса находятся Большая и маленькая методичка по работе с понятными разъяснениями. Никуда из него не уйду!!!

1 комментарий:

  1. Татьяна, мне тоже нравится Кампус. А вот если бы вы описали прелести Открытого класса, была бы вам очень благодарна. Заходите ко мне в блог.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить